Гарантия
Гарантия на всё поставляемое оборудование составляет 1 год, если иное не оговорено дополнительно.
Срок гарантии может быть увеличен за счет приобретения дополнительных сервисных контрактов на оборудование. По вопросам приобретения сервисных контрактов обращайтесь к нашим специалистам!
Покупая у нас, вы можете быть уверены, что приобретаете 100% новое оборудование.
Гарантийный случай
Если у вас произошел гарантийный случай, позвоните нашим менеджерам. Мы проконсультируем вас по необходимым дальнейшим действиям и поможем решить вопрос с ремонтом или заменой оборудования в кратчайшие сроки.
Возврат товара
Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России - законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Политика возврата товара
Заявление о недокомплекте или вложении бракованного товара принимаются в течение пяти рабочих дней с момента получения товара.
Если вы будете по каким-либо причинам не удовлетворены полученным товаром вы можете в течение 30 дней оформить запрос на возврат товара и денег, для этого отправьте запрос на Е-мейл: zakaz@networktelecom.ru. В запросе укажите номер № счета и причину возврата товара.
Отправка товара в наш адрес осуществляется за счет покупателя.
Товар должен быть возвращен комплектным, неповрежденным, в оригинальной таре и упаковке с приложением всех указанных документов.
Возврату не подлежат:
- расходные материалы и комплектующие, если их упаковка была вскрыта;
- товары, в комплект поставки которых входят расходные материалы и комплектующие, если упаковка последних была вскрыта;
- другие виды товаров.
С момента получения товара с комплектом документов мы обязуемся в течение трех банковских дней перечислить обратно средства, уплаченные за товар, за вычетом затрат на пересылку товара покупателю.
Для получения дополнительной информации по возврату товара и денег обратитесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 146-86-86 (пн-пт, с 9:00 до 19:00).